5 способов экономить на товарах для детей
1. Акции и скидки
О том, что можно сэкономить до половины стоимости товара, дождавшись распродажи, и говорить не стоит. Но детям нужна не только одежда! На всесезонные товары, вроде шампуней или детских соков, могут распространяться ограниченные во времени спецпредложения, действующие в определенные даты или даже часы работы магазина. Узнавать о них можно в родительских сообществах или на сайте супермаркета, подписавшись на его рассылку или получение покупательских листовок. Например, METRO, выпускает каталоги скидок дважды в месяц – их можно получать как в печатном виде, так и на электронную почту.
Еще один способ сэкономить — отслеживать промо-акции торговых марок, когда, например, к каждой пачке подгузников в подарок идет упаковка влажных салфеток или вторая пачка со скидкой в 50%, или, например, две упаковки детского жидкого мыла по цене одной. Такие предложения можно отслеживать на сайтах любимых торговых марок, или обращать внимание на акционные предложения при каждом посещении супермаркета.
2. Большие упаковки или оптом
На первый взгляд траты на оптовую партию детских пюре или одноразовых пеленок могут показаться высокими. Но если сравнить стоимость одной единицы – баночку, или, скажем, подгузник, то разница может оказаться весьма ощутимой, а экономия достигать 30%. Особенно если речь идет о самых быстро расходуемых в первые месяцы жизни ребенка товарах – подгузниках, влажных салфетках или одноразовых пеленках. Скажем, на сайте METRO пачка Pampers Premium Carе New Born 2 на 22 подгузника стоит 124 грн 90 коп., то есть цена одной штуки – 5 грн 68 коп. Но если купить упаковку из 80 штук (389 грн), то цена подгузника уменьшится почти на гривну (цены состоянием на август 2017 года)!
3. Обращайте внимание на товары собственной ТМ магазинов
Для создания товаров под собственной маркой супермаркеты обращаются к крупным и хорошо зарекомендовавшим себя производителям. Так что товары собственных торговых марок, как, например, ARO, принадлежащая METRO, по качеству соответствуют аналогам известных брендов. А порой и превышают их, поскольку супермаркеты, как внешний контролер, строго следят за соблюдением норм на производстве. При этом стоимость товара под собственной торговой маркой может быть гораздо привлекательней благодаря сокращению затрат на продвижение, логистику и рекламу.
4. Нейтральные цвета одежды
Зеленый или желтый с одинаковым успехом идет и мальчикам, и девочкам – поэтому одежду нейтрального цвета можно оставить в приданое следующему малышу. Или повысить шансы в два раза — для ее продажи, если хранить вещи вы не планируете. К тому же поставив своеобразный цветовой фильтр, отметающий две трети ассортимента любого детского магазина, делать спонтанные покупки станет сложнее. А, значит, деньги будут потрачены на что-то необходимое.
5. Разумный выбор между ценой и качеством
Уменьшенный размер влажных салфеток или сокращенное количество наполнителя в подгузнике позволяют сделать стоимость более привлекательной. Но для покупателя самый дешевый товар на полке может оказаться наоборот — слишком дорогим. Погоня за удешевлением заставляет производителей экономить на качестве или количестве материалов, что сокращает срок использования и приводит к большему расходу. И, если посчитать в долгосрочной перспективе, то качественный товар, в среднем, обходится на 20-30% дешевле, просто потому, что его можно покупать реже, а служит он – дольше. Мы все желаем для своих детей лучшего, и для этого достаточно придерживаться золотой середины — и искать разумный баланс между ценой и качеством.