Работаем

6 лайфхаков для ресторанов в период новогодних праздников

Новогодние праздники для рестораторов начинаются на самом деле еще задолго до того, как Святой Николай уложит все подарки под подушки. Подготовка к этому периоду не ограничивается только проведением праздников, это также и заблаговременные изменения в меню, создание новогодней атмосферы с помощью декора, активное использование маркетинговых инструментов и еще сотня «мелочей», из которых строятся успешные новогодние праздники в ресторане. На самом деле, чем раньше начать, тем лучше. Это время больших возможностей, но и интенсивной работы. Чтобы этот период не стал для вас сплошной «головной болью», вот несколько лайфхаков для ресторанов в период новогодних праздников.

Украсьте свой ресторан так, чтобы вашим гостям хотелось заинстаграмить

Вы можете пригласить профессионалов, чтобы декорировать ваш ресторан, или можете реализовать свой креатив самостоятельно. Кроме традиционных украшений, вашим преимуществом станут альтернативные концептуальные конструкции. Например, рождественская елка, сделанная из бокалов для шампанского, украшенных елочными огнями или наполненных разноцветной жидкостью, будет действительно оригинальным и привлекательным украшением вашего ресторана. Нет предела креативности. Вы можете разместить елку у входа в ресторан и украсить ее … ложками! Главное — позаботьтесь, чтобы в объектив телефонов ваших гостей, которые обязательно будут с ней фотографироваться, попала табличка с названием вашего ресторана и, возможно, даже геолокацией. Таким образом, у них будет дополнительный стимул отметить ваш ресторан в соцсетях. А вам это  и надо.

Предложите своим гостям подарочные карточки

Мы все любим подарки. Презентуйте подарочные карточки гостям во время праздничных дней. Возможно даже, установите стойку с картами у входа в ресторан. Продумайте дизайн, что сделает их похожими на подарок.

Вы можете поэкспериментировать и оформить дизайн самостоятельно. Главное, чтобы их действительно хотелось взять в руки. С этой карточкой гость получает, например, 100 грн скидки со счета от 500 грн. Определите сумму, которая будет выгодна для вас и привлекательна для клиента. Добавьте условие, что карта действует только в январе. Таким образом, вы сделаете им приятно и улучшите статистику января – месяца, убыточного почти для всех рестораторов.

Снимите праздничный видеоролик

Видеомаркетинг становится все более популярным. Многие люди будут искать рецепты и дополнительную информацию о приготовлении новогодних блюд. Вот почему классное видео может иметь большое количество просмотров. Это будет отличной рекламой для вашего ресторана и праздничных предложений. Пусть ваш шеф продемонстрирует процесс приготовления оригинальных праздничных блюд. Кроме того, людям нравится знать, что и как вы приготовите для них, если они придут в ваш ресторан.

Обязательно добавьте ссылку на онлайн-бронирования в своем рекламном видео. И, конечно, поделитесь этим видео со своими фолловерами в социальных сетях, чтобы они могли стать первыми, кто узнает о предложениях вашего ресторана к празднику.

Напишите гостям, которые праздновали прошлый Новый год в вашем заведении

Вы же сохранили их контакты, правда …? Если нет, рекомендуем сделать это в этом году. Напишите, а лучше – позвоните и предложите им снова забронировать столик на праздники. Подчеркните, что они имеют преимущества среди других гостей. Например, пообещайте бесплатный десерт от шефа.

Не ограничивайте свой ассортимент только новогодним меню

Заблаговременное предложение и реклама продажи рождественского печенья и другой праздничной выпечки может стать популярным и прибыльным дополнением праздничного сезона. Позаботьтесь о красивом оформлении и разместите стойку с продукцией на видном месте.

Если ваше заведение расположено в центре, где будет гулять большое количество людей на праздники, актуальным будет предложение из нескольких видов глинтвейна, возможно, горячего пунша или ароматного грога. Горячие закуски, которые можно разделить на компанию, тоже будут уместны. В этом случае заметная наружная реклама этих блюд и напитков будет иметь решающее значение. Собственно, все предпраздничные и послепраздничные дни такое предложение не останется незамеченным и может значительно улучшить ваш годовой доход.

Увеличьте количество персонала

Для обслуживания большего количества клиентов, нужно больше сотрудников. Если вы хотите обеспечить качественный сервис в ресторане, позаботьтесь о персонале. Даже самые вкусные блюда никому не понравятся после получасового ожидания официанта.

Зимой многие студенты хотят подработать к праздникам. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы найти дополнительный персонал в сезон. Вы можете поручить им простые задачи, например, уборку столиков. Эти действия не требуют специальной подготовки, и ваши квалифицированные сотрудники будут иметь больше времени, обеспечит быстрый и качественный сервис.

Во время новогодних праздников у вас есть прекрасная возможность привлечь новых клиентов, продемонстрировать им талант своего шеф-повара и увеличить прибыль, поэтому не теряйте эту возможность.