Работаем

7 трендов 2019 году в сфере гостеприимства

7-trendiv-2019-roku-v-sferi-gostynnosti-1

2019 становится началом эры тотальной диджитализации в сфере гостеприимства, усиления роли экологичности и здорового образа жизни. И рестораторам, как представителям этой сферы, придется принять этот вызов, если они хотят удержать свои позиции на рынке. Цифровая лавина и быстрые изменения в привычках потребителей влияют на каждый бизнес, независимо от размера или типа, будь то небольшой бар, кофейня или крупная сеть ресторанов. Те, кто не смогут приспособиться к этим инновациям, рискуют потерять конкурентоспособность. Об этих и других тренды говорим сегодня.

Диджитализация

7-trendiv-2019-roku-v-sferi-gostynnosti-2

В наше время уже недостаточно сайтов-агрегаторов по резервированию, рекомендаций СМИ или соцмедиа как Instagram и другие. Рейтинги, категории и количество звездочек больше не является решающим.

Бронирование столика, изменения в меню, наличие или отсутствие определенных блюд, заказ, оплата – и еще для многих других рутинных процессов в индустрии гостеприимства сегодня используют цифровые системы. Подтверждение бронирования, например, можно отправлять с помощью текстового сообщения, а диетические предпочтения гостя (вегетарианец, не ест молочные продукты, аллергические реакции и т.д.) можно сразу отметить галочками в электронном меню, чтобы за секунду отфильтровать блюда с соответствующими ингредиентами.

Использование цифровых технологий делает ваш сервис удобным, быстрым и понятным для гостей.

Еще один способ упростить жизнь ресторатора с помощью современных цифровых технологий — это сервис от METRO по созданию сайта для ресторана всего за 5 шагов: https://website.dish.co/

Сервисом очень комфортно пользоваться. Прежде всего, он легко настраивается. Он удобен и прост в использовании. И, главное, — он бесплатный.

Натуральность

7-trendiv-2019-roku-v-sferi-gostynnosti-3

Естественность является еще одним ключевым трендом сферы гостеприимства в 2019 году. Эта тенденция также проявляется в современном дизайне натуральными, экологически чистыми материалами и живыми зелеными растениями. Экологичность и сознательный подход к использованию природных ресурсов становится все более важным для многих гостей. Для них имеет значение используется ли в ресторане энергосберегающее оборудование, органические продукты и экономят ли воду.

Здоровый образ жизни

7-trendiv-2019-roku-v-sferi-gostynnosti-4

Тренд на ферментированные продукты, пришедший к нам в прошлом году, продолжает набирать популярность. Все больше ученых подтверждают исследованиями пользу ферментированных продуктов для профилактики различных болезней.

Продолжает набирать обороты вегетарианство — все больше ваших гостей будут выбирать блюда без ингредиентов животного происхождения.

Еще одна тенденция, которая продолжает усиливаться — использование «неидеальных» овощей и фруктов. Это означает продукты хорошего качества, которые будут утилизированы только потому, что внешние изъяны и выглядят не по стандартам внешнего вида в супермаркетах.

Прозрачность информации

7-trendiv-2019-roku-v-sferi-gostynnosti-5

Тенденция здорового образа жизни находит логическое продолжение в требованиях, которые гости ресторанов предъявляют к информации о еде, что им подают.

Миллениалы — а  это самая большая целевая аудитория, которая постепенно переваливает за 50% населения, — все более сознательно относятся к тому, что именно они вкладывают в свои тела, откуда эта пища, и какое влияние она оказывает на них. Поэтому подробная информация об ингредиентах, пищевой ценности и происхождении продуктов постепенно станет абсолютным маст хэв.

Растительные аналоги

7-trendiv-2019-roku-v-sferi-gostynnosti-6

Еще одно следствие увеличение количества вегетарианцев среди гостей — тренд на растительные аналоги привычных нам продуктов. То есть все более популярными ингредиентами становятся молоко из бобовых и злаковых и тому подобные продукты. Растительные белки будут также всячески улучшать, чтобы повысить их усвояемость организмом и уменьшить потенциальные сложности.

 «С собой»

7-trendiv-2019-roku-v-sferi-gostynnosti-7

Еда «с собой» — еще  один тренд сферы гостеприимства, который продолжает набирать силу. Во время тотального дефицита времени, сервисы, помогающие его сохранить, становятся все более популярными. Люди ценят возможность провести больше времени дома с семьей и не тратить его на шопинг и приготовления пищи. Поэтому, господа рестораторы, есть смысл развивать это направление.

Этическая еда

Углубление принципа «сезонное-локальное» привело, кроме остального, к движению в обратном направлении от мраморной говядины и фуа-гра. Это означает, что для гостей все более важным становится не просто экологичность мяса, рыбы и морепродуктов, но и этическая сторона их выращивания. Это и условия жизни максимально приближенные к естественным, и гуманное отношение и отсутствие стресса на всех этапах. Это яйца фермерских кур свободного выпаса и тому подобные продукты.

Относительно рыбы и морепродуктов это означает ограничение потребления переловленных и исчезающих видов, бойкот сомнительных методов отлова и повреждения морских месторождений. Предпочтение отдается местным, ответственно обработанным и гуманно пойманным рыбе и морепродуктам.

Рекомендуем следить за последними трендами, однако не забывайте, что главное для ресторатора в любое время — это использование только качественных продуктов и соблюдение всех санитарных требований. Ведь совсем неважно насколько экологичен ваш интерьер, если гостю подают испорченные помидоры. Выбирайте только качественное с METRO!