Работаем

Идеи использования QR-кодов в ресторанах

ideyi-vykorystannya-qr-kodiv-v-restoranah

QR-коды — эффективный маркетинговый инструмент, который при грамотном использовании способен принести много пользы ресторанному бизнесу. Ссылка переадресовывает пользователя на целевую страницу с любой «зашитой» информацией: электронное меню, сайт, карточка лояльности, видео и тому подобное. QR-код привлекательный и тем, что большинство современных смартфонов имеют встроенный сканер и не требуют посторонних приложений или сервисов для считывания кода. А местоположение ограничено лишь фантазией: налепить код можно и на стакан, и на дверь, и на зеркало в уборной. В статье мы собрали шесть способов эффективного использования QR-кода в ресторанном бизнесе.

Меню ресторана

ideyi-vykorystannya-qr-kodiv-v-restoranah

Расположены непосредственно на столах QR-коды позволят посетителям загрузить меню прямо на свои телефоны. Во-первых, яркие фото блюд и видео их приготовления с участием вашего шеф-повара пробудят большой аппетит. Во-вторых, посетителю не придется ждать официанта, а информация в коде поможет разбавить ожидания. Ведь, кроме самого меню, можно разместить ролик-поздравление от владельца или шефа, рассказать историю возникновения заведения или разместить новости и анонсы мероприятий. Ну и, конечно, информация меняется быстро без необходимости печатать новые экземпляры, а следовательно, без лишних затрат.

Программа лояльности

Постоянные посетители заведения могут получить виртуальную карточку лояльности с персональным QR-кодом и собирать бонусы для оплаты покупок. Вы будете знать не только о всех заказах и посещение клиентов, но и иметь на руках клиентскую базу, что позволит в нужный момент анонсировать и продвигать услуги заведения. Мотивируйте людей сканировать QR-коды, обещая им скидку за регистрацию на сайте, отзыв или загрузки приложения. Сама скидка также может выглядеть как QR-код.

Приглашения на мероприятия

ideyi-vykorystannya-qr-kodiv-v-restoranah

В QR-код можно «вшить» приглашение на события и мероприятия — вечеринку или концерт в вашем ресторане. Ссылка будет перебрасывать пользователей на сайт с продажей билетов или на страницу события в социальных сетях. Музыкальная подборка, видеоролик или интересная информация на целевой странице дополнительно питают интерес. QR-код можно разместить на афише или рекламной вывеске. Так люди получат возможность отсканировать и автоматически добавить мероприятие в свой календарь или планировщик на телефоне, чтобы не забыть в будущем о произошедшем.

Доставка или продажа на вынос

QR-код с информацией о контактах и ​​доставке на печатных листовках и флаерах позволит клиентам заказывать еду на дом или на вынос в интернете. Заказ клиент может получить после сканирования сгенерированного QR-кода.

Обратная связь

Попросите посетителей оставить отзыв об обслуживании и заведение с помощью QR-кода. Для этого поместите два кода на столе или в чеке. Посетителю достаточно отсканировать один код с пометкой «понравилось» или второй — «не понравилось». Его переадресует на страницу сайта, где его голос учтет специальная система голосования. А интегрированный в систему выставления счетов QR-код позволит персонифицировать отзывы и получить информацию о заказанных блюда и официанта, который обслуживал столик.

Счет

В Европе и Америке активно практикуют размещение QR-кода в счете. В нем «зашито» дополнительную информацию о блюдах, ссылки на сайт или социальные сети заведения, контакты, условия доставки и имя официанта. Для оплаты посетителю достаточно навести на код камеру смартфона. Оставить чаевые официанту тоже не проблема: для этого нужно отсканировать его визитку или предварительный счет, и деньги переходят на его счет в личный кабинет.