Работаем

Маркетинг для привлечения новых клиентов в HoReCa

marketyng-dlya-zaluchennya-novyh-kliyentiv-u-horeca

Если вы мужественно противостояли первой волне карантинного кризиса и выдержали, вы герой. Однако борьба в сфере HoReCa продолжается. И чтобы в дальнейшем держаться на плаву, самое время расширить аудиторию и привлечь новых клиентов. Но как?

Дороже не значит лучше

Снять рекламу, активно запустить промо в соцсетях или заплатить за место на билборде — эти решения кажутся самыми простыми. Однако есть шанс, что на эти методы вы потратите кучу денег и нацелитесь на широкую аудиторию. А в придачу после первой волны клиентов разочаруетесь быстрым завершения успеха. Ведь подобные активации работают только короткий промежуток времени.

Золотое правило привлечения новых клиентов

Самое важное — обращать внимание на тренды. Во время кризиса ни один специалист не скажет наверняка, что сработает, а что нет. Поэтому, если видите возможности, пользуйтесь! Ведь точное и оперативное изменение может спасти ваш бизнес. Но прежде чем придумывать что-то дополнительно, проверьте, пользуетесь ли вы проверенными советами для привлечения новых клиентов.

5 маркетинговых шагов во время кризиса

1.Берегите постоянных клиентов.

Продолжайте коммуницировать с вашей аудиторией. Ведь негатив вокруг надоедает, люди устали от постоянного стресса и в поисках информации, которая отвлечет от проблем или поможет их решить. Вот здесь и время появиться вам — положительным и лояльным.

marketyng-dlya-zaluchennya-novyh-kliyentiv-u-horeca2.Сотрудничайте по специальным предложениям с местным бизнесом.
Для того чтобы создать соблазнительное для нового клиента предложение, вам, как правило, нужно предложить цену ниже. И такие вещи могут привлечь внимание людей, однако эта история кратковременная и не о привлечении многократных клиентов. Поэтому сотрудничайте с другими местными компаниями или учреждениями для продвижения. Связаться с ближайшими точками открытых развлечений и создать общую активацию — способ призвать клиентов к обоим вашим заведениям.
3.Капитализируйте свои часы.
Отследите, когда в течение дня вы получаете наибольший объем продаж. Ведь понимание таких тенденций поведения ваших клиентов может помочь максимизировать прибыль. Превратите пустые часа в наиболее занятые: предложите конкретные скидки и акции. Например, «тихий» понедельник может быть днем, когда вы предлагаете скидку в 50 % на все диетические блюда, вторник — днем ​​с акцией «1 + 1» в течение первой половины суток.
4.Выходите за рамки.
В 21 веке люди редко ищут ресторан просто для того, чтобы поесть, или отель, только дождаться утра. Пользователи хотят от местного бизнеса большого — чувство общности.
Создайте сообщество или группу, которая бы не только рассказывала о вашем бизнесе, но и была полезной для клиентов. Например, если у вас есть коктейли и свежевыжатый сок, запустите челлендж 21-дневной очистки со свежими соками. Если вы владелец итальянского ресторана, создайте языковой клуб в вашем заведении. Чтобы посетители могли практиковаться и одновременно наслаждаться едой.

marketyng-dlya-zaluchennya-novyh-kliyentiv-u-horeca5.Упрощайте сайт и приложение для заказа.
Разработка приложения для смартфона и планшета — это не про слишком большие инвестиции. Ведь преимущества здесь превышают стоимость. Современным клиентам удобнее выбирать самостоятельно, а не общаться с работником по телефону. Поэтому:
— позаботьтесь об удобном меню с блюдами, которые легко перевозить и можно быстро подготовить;
— оптимизируйте работу собственной доставки или сотрудничайте с другими службами;
— добавьте короткий видеотур, как быстро найти ваше заведение новому клиенту.