Работаем

Подготовка гостиниц к открытию: требования и нормы

pidgotovka-goteliv-vidkryttya-vymogy-ta-normy

После частичного открытия ресторанов владельцы бизнеса поняли, что требований о восстановлении работы заведения во время выхода из карантина немало. Министерство здравоохранения подготовило проект рекомендаций для сотрудников гостиниц в пределах ослабление карантина. Соответствующий документ Минздрав обнародовал в понедельник, 18 мая. Он предусматривает, что работу гостиниц на период карантина организуют с учетом следующих рекомендаций:

  • Все работники перед началом рабочей смены должны проходить температурный скрининг. В отеле должен быть назначен ответственный за процесс. Работников с температурой выше 37,2 градуса или признаками респираторных заболеваний не допускать к исполнению обязанностей.
  • На входе в отель и в вестибюлях необходимо разместить информационные материалы по профилактике COVlD-19, а также организовать места для обработки рук спиртосодержащими антисептиками.
  • При появлении симптомов респираторного заболевания и/или повышении температуры в гостя его необходимо изолировать в номере до прибытия кареты скорой помощи, которую вызывает персонал отеля.
  • Разрешено одновременное пребывание посетителей в вестибюле учреждения из расчета не более одного человека на 10 квадратных метров площади зала обслуживания. Допуск посетителей и пребывания в гостинице (за номером) разрешается только в респираторе или защитной маске (в том числе самодельной) так, чтобы были покрыты нос и рот.
  • Администрация отеля должна не допустить появление очередей в местах возможного скопления посетителей. Также в местах потенциального скопления посетителей надо наносить временные маркировки для обеспечения соблюдения дистанции не менее 1,5 метра.
  • Во избежание очередей при поселении в отель надо обеспечить предварительную онлайн-регистрацию посетителей. На рецепции отеля устанавливается защитный экран между персоналом и посетителями. В гостиничных заведениях запрещена работа конференц-залов, фитнес и СПА-центров.
  • Питание в отелях можно организовать путем доставки еды в номера по предварительному заказу или в ресторанах (кафе) отелей только на открытых площадках при условии соблюдения расстоянии не менее 1,5 метра между местами для сидения за соседними столами и размещение не более четырех клиентов за столом (без учета детей в возрасте до 14 лет).
  • Работники отеля обязаны регулярно мыть руки с мылом или обрабатывать их антисептиками не реже одного раза в 3 часа и после посещения общественных мест, туалета, уборка и т. д. воздерживаться от контакта с лицами, имеющими симптомы респираторных заболеваний. Кроме того, самоизолироваться в случае возникновения симптомов респираторных заболеваний.pidgotovka-goteliv-vidkryttya-vymogy-ta-normy

Отдельные требования Минздрав выдвигает по дезинфекции и средствам защиты. Так, администрация гостиницы должна обеспечить:

  • Наличие не менее пятидневного запаса средств индивидуальной защиты и их использование работниками.
  • Дезинфекцию поверхностей, с которыми контактируют посетители, во всех общественных и служебных зонах каждые 3-4 часа.
  • Бесперебойную работу систем вентиляции.
  • Централизованный сбор использованных средств индивидуальной защиты, бумажных салфеток в отдельные контейнеры с последующей утилизацией.
  • Ограничение массовых собраний работников в закрытых помещениях.
  • Временное отстранение от работы лиц из группы риска (лица, достигшие 60-летнего возраста, лица, имеющие хронические заболевания, подавляющие иммунитет, и хронические заболевания легких).

Выполняя все правила и требования, вы сможете обеспечить безопасное пребывание гостей вашем отеле и работу.