Работаем

Лето на террасе: на что следует обратить внимание, формируя летнее меню?

lito-na-terasi-na-shho-slid-zvernuty-uvagu-formuyuchy-litnye-menyu/-1

Летом для ресторанов наступает особый период, увеличивается количество сезонных продуктов – а это значит, пора менять меню. Тем более учитывая, что сезонность стала одним из главных кулинарных трендов 2018 года. Легкие блюда, освежающие напитки – ваше меню должно одинаково хорошо подходить, как для помещений, так и для фуд-кортов и летних фестивалей, где может быть представлено ваше заведение. Так на чем же следует сделать акцент?

Чего-нибудь холодненького?

Летом желание утолить жажду вкусными прохладительными напитками увеличивается в разы, поэтому заведениям следует придумать в своем меню что-то по-настоящему особенное.

В жару очень хорошо идут коктейли. Используйте для них свежие сезонные фрукты: клубнику, малину, персики или фреши из них. Кроме того, вы можете разнообразить их вкус сиропами. Гренадин, Блю Кюрасао, тоник, лайм, мохито, сахарный тростник, цветы бузины, черника, миндаль, клюква, имбирь и маракуйя – выбор в METRO из 20 вкусов удовлетворит даже самое взыскательное заведение.

Продумывая алкогольную карту летом, следует отдать предпочтение некрепкому алкоголю. Прохладный Просекко и Апероль, французское розовое вино и импортное пиво – без них летнее меню просто невозможно.

А если ваши гости любят пропустить стаканчик-другой крафтового лимонада или морса, тогда вам пригодятся стеклянные диспенсеры. Их объем 5 л значительно больше, чем у обычных графинов, поэтому обеспечит вкус и прохладу напитка на длительное время. В то же время он меньше, чем у пивных диспенсеров, а это значит, что лимонад регулярно будет обновляться в течение дня.

И конечно, какой бы напиток не выбрали посетители, его изюминкой станет… лед! Он нужен как большим ресторанам, так и маленьким кофейням, например, для кофе фраппе. Но если у вас нет технических возможностей готовить его самостоятельно, вы можете приобрести лед в METRO – кубиками или целыми кусками. Сухой, в плотной упаковке он прекрасно держит температуру и долго сохраняется. Кроме того, его можно легко транспортировать и не бояться, что он растает. Пускай этим летом горячим будет гостеприимство заведения, а не его напитки!

Продумываем закуски и летние блюда

А что же предложить поесть? Здесь все зависит от формата заведения и предпочтений гостя.

Летом особенно хорошо идут салаты и легкие закуски. И здесь хитом бесспорно будут морепродукты. Кальмары, тигровые креветки, щупальца осьминога – что может быть более привлекательным для гурманов? Их можно предлагать гостям как самостоятельное блюдо или закуску к пиву.

Изысканным дополнением вашего меню могут стать блюда из артишоков. И, конечно же, как обойти вниманием хит летнего меню – бургеры? Если они играют важную роль в вашем меню, можете упростить их приготовление – заказывать свежие полуфабрикаты котлет для бургеров. Они хорошо зарекомендовали себя благодаря проверенному вкусу и качеству. Ароматная булочка в придачу, салат и хрустящие овощи, авторский соус – и ни один гость не останется равнодушным!

Не стоит ограничивать фантазию: обновляйте меню не только летними позициями, но также экспериментируйте с вашими фирменными блюдами. Например, одну неделю вы можете подавать блюдо под соусом из свежей клубники, затем – из малины, а еще позже из ежевики. Предложите вашим гостям тематическое меню не только по вкусу, но и по подаче.

О десертах и мороженом, наверное, не стоит и напоминать – это львиная доля любого летнего меню. Главная ставка – на качество продукции и вкус. Удивляйте ваших гостей бургерами из мороженого, мороженым во фритюре или мороженым во фруктах. Еще один популярный тренд – это черное мороженое, которое вы также можете найти на полках METRO – от других оно отличается тем, что содержит ароматный черный сезам.

И напоследок общая рекомендация независимо от времени года – давайте волю фантазии и обновляйте меню не только один раз в сезон. Удивляйте ваших гостей новинками и своим гостеприимством – и они будут отвечать вам взаимностью.