Работаем

Топ-6 ошибок в оформлении сайта для HoReCa

top-5-porad-po-najmu-personalu

Самая главная ошибка, которую можно допустить, — это не создать сайт для заведения вообще. По статистике, две трети людей ищут информацию о ресторане или кафе в интернете, прежде чем его посетить. Сайт играет роль онлайн-визитки, которая знакомит с заведением людей, которые его еще не посещали, и тем самым привлекает новых клиентов. Поэтому испорченное первое впечатление может привести к потере потенциальных клиентов, а следовательно — прибыли. В этой статье мы собрали шесть типичных ошибок в оформлении сайтов для ресторанного бизнеса, исправление которых поможет привлечь больше посетителей.

1. Неудобный и непривлекательный дизайн сайта

Помните, прежде чем куда-то пойти, человек открывает несколько сайтов на выбор в интернете. И если ваша страница выглядит хуже страницы конкурентов, то ее покинут без раздумий. Не экспериментируйте со шрифтами и графическими элементами. Цель сайта — донести информацию до клиента. Часто визуально привлекательные и стильные шрифты оказываются совершенно нечитаемыми. Перегрузка сайта дизайнерскими решениями и мультимедиа отвлекают от содержания и дополнительно усложняют восприятие информации. Использовать их следует по мере и если это действительно важно.

2. Нет возможности забронировать столик онлайн

Создайте для гостей возможность заказать столик онлайн. Многим удобнее заказать что-то, если для этого достаточно сделать всего пару кликов в интернете, чем звонить самому. Для этого следует разместить на главной странице или закрепить в шапке сайта заметную кнопку с призывом к действию «Забронируйте сейчас». Это способ получить посетителей с сайта.

3. Сайт не адаптирован для мобильных устройств

top-5-porad-po-najmu-personalu

Большинство людей пользуется интернетом через смартфоны и планшеты. И если ваш сайт не приспособлен к мобильной версии на экране телефона, изображения не будут отображаться корректно, а страницы будут загружаться слишком долго. Люди не любят ждать, а значит, вы уже теряете клиентов.

4. Недостаточно полезной информации

Отсутствие на сайте меню, фотографий интерьера, графика работы, новостей и другой актуальной информации сразу уменьшает количество ваших вероятных посетителей. Не у всех есть время и возможность позвонить в ваше заведение и узнавать детали. Если на страницах других ресторанов эти данные присутствуют, ваш сайт требует наполнения актуальным контентом.

5. Отсутствуют контактные данные

Контактные данные — это то, за чем посетители приходят на сайт ресторана. Поэтому размещать номера телефонов и адрес нужно не только в отдельном разделе «Контакты», но и на главной странице. А еще лучше закрепить на панели навигации или в шапке сайта. Добавьте все возможные каналы связи — телефоны, социальные сети, мессенджеры и форму подписки на email-рассылку. Размещенная на сайте карта проезда от Google Maps тоже пригодится. Она позволит людям понять, где вы находитесь и как к вам удобнее добраться.

6. Нет меню

Эта вкладка обязательно должна присутствовать на сайтах кафе и ресторанов. Именно сюда большинство потенциальных посетителей приходит, чтобы ознакомиться с ассортиментом, узнать цены и условия заказа. Иногда только меню имеет решающее значение при выборе заведения клиентом.

Чтобы облегчить вам задачу по созданию и оформлению сайта, компания METRO разработала диджитал-платформу DISH https://www.dish.co/UA/uk/home/. С ее помощью можно создать бесплатный веб-сайт всего за 10 минут. Она не требует специальных навыков, проста в использовании и поддерживает все мобильные устройства, а возможности настроек позволят создать уникальный и неповторимый дизайн сайта. Вам нужно лишь заполнить онлайн-форму по ссылке (гиперссылка: https://www.metro.ua/business/digital), после чего с вами свяжется наш менеджер для создания вашего сайта.