Работаем

Как использовать WiFi для продвижения заведения?

yak-vykorystovuvaty-wifi-dlya-prosuvannya-zakladu

Бесплатный Wi-Fi в заведениях HoReCA недавно стал неотъемлемой частью сервиса, — как вежливый официант или чистота на столах. Ежегодно количество активных пользователей смартфонов становится все больше. Из них каждый третий пользуется интернетом в заведениях общественного питания. И если рекламные билборды или ТВ-ролики стали для многих «слепой зоной», то реклама в смартфоне позволяет обратить на себя максимально возможное внимание. Почему бы тогда не воспользоваться этой возможностью для маркетингового продвижения своего заведения? Бесплатный Wi-Fi при правильном подходе сможет привлечь гостей, собрать о них полезную информацию и увеличить лояльность постоянных клиентов. Главное — знать, как правильно им воспользоваться.

Создайте привлекательную стартовую страницу

Стартовая страница с приветствием, которая открывается у каждого посетителя при подключении к вашему Wi-Fi, — это что-то вроде первого рукопожатия. Поэтому крайне важно произвести положительное первое впечатление, вызвать доверие и представить ваши услуги с лучшей стороны. Не перегружайте страницу ненужными ссылками и не усложняйте процесс авторизации. Убедитесь, что все быстро загружается и корректно отображается на всех мобильных устройствах, а информация полезная, актуальная и понятна для восприятия. Стартовые страницы — это широкое поле для маркетинга. Размещайте информацию об акциях и скидках, новинках меню, анонсы предстоящих событий, купоны на повторные визиты, промокоды, специальные предложения, опросы и т. д. Важно, чтобы информация была ненавязчивой, иначе она может вызвать обратный эффект.

Собирайте базу клиентов и анализируйте аудиторию

Wi-Fi-маркетинг — самый точный способ сегментировать и проанализировать вашу целевую аудиторию, поскольку собирает данные ваших реальных клиентов: возраст, пол, географическое положение, семейное положение, какими ресурсами и социальными сетями чаще всего пользуются, что ищут в интернете, чем интересуются и т. д. Эти знания можно использовать для увеличения продаж, email-рассылок, эффективной настройки таргетированной рекламы, привлечения новых клиентов и удержания постоянных, персонализированной программы лояльности и личного приглашения на события в заведении, которые могли бы быть интересны клиентам.

Информируйте о своем присутствии в интернетеyak-vykorystovuvaty-wifi-dlya-prosuvannya-zakladu

К сожалению, если в сегодняшние времена вас нет ни на страницах в социальных сетях, ни на сайте, вас не существует. По статистике, большинство людей сначала ищут его в интернете, а потом только принимают решение посетить заведение. Поэтому не забудьте на стартовой странице обязательно дать ссылку на ваш сайт или хотя бы на одну страницу в социальных сетях — Facebook, Instagram, YouTube и т. д. Или сразу настройте ссылки перехода после успешной авторизации. Перенаправленные туда пользователи, как минимум, узнают о вас в интернете, а если вы производите полезный контент, вероятно, станут вашими подписчиками. Также можете разместить на стартовой странице посторонний ресурс с отзывами, вроде TripAdvisor. Так вы совершенно бесплатно сможете повышать свой рейтинг. Как показывает практика, большинство посетителей ставят лайк или хорошую оценку на таких страницах.

Привлекайте новых клиентовyak-vykorystovuvaty-wifi-dlya-prosuvannya-zakladu

Используйте для рекламы своего заведения общественные места: торгово-развлекательные центры, спортклубы, парки или бизнес-центры, выставочные центры. Если ваш ресторан или кафе находится неподалеку от места скопления вашей целевой аудитории, договоритесь с владельцами о размещении рекламного ролика или акционного предложения в WiFi. Идеальный вариант — купон на скидку при посещении вашего заведения любому, кто подключится к интернету. Таким образом вы оставите их благодарными за бесплатный интернет и заранее лояльными заведения.